Аутсорсинг расчета заработной платы

и кадрового учета

▶ Материальная ответственность за результат
▶ Облачная 1C: Зарплата и управление персоналом 3.0 включена в тариф
▶ Команда высококвалифицированных специалистов
по цене одного

Аутсорсинг расчета заработной платы

и кадрового учета

  • Материальная ответственность за результат
  • Облачная 1C: Зарплата и управление персоналом 3.0 включена в тариф
  • Команда высококвалифицированных специалистов по цене одного
Почему выбирают
1С:БухОбслуживание.Региональный центр :
1С:БухОбслуживание.
Региональный центр — дочерняя компания фирмы "1С".
Это большая ответственность, которой мы соответствуем.
>20
лет опыт работы в ведении кадрового учета и расчете заработной платы

Постоянно повышаем квалификацию и знаем всё о законодательстве!
>500
клиентов на аутсорсинге расчета
Сопровождаем компании малого и среднего бизнеса разных сфер деятельности по всей России.
>50 000
успешно пройденных проверок налоговых органов
Все проверки наших клиентов от проверяющих органов пройдены успешно.
Почему
1С:БухОбслуживание.
Региональный центр :
Почему аутсорсинг
лучше штатной бухгалтерии?
  • Передача финансовой ответственности
    Мы несем финансовую ответственность, закрепленную в договоре, за результаты
    своей работы.
  • Ваша экономия
    Ваши задачи решает команда специалистов по стоимости одного сотрудника. Вы можете экономить рабочее время своего персонала, используя кадровый электронный документооборот – сотрудники решают кадровые задачи удаленно: оформляют документы через личный кабинет и подписывают с помощью электронных подписей.
  • Непрерывная работа участка
    Вас больше не побеспокоит отсутствие сотрудника по больничным листам, увольнению, декретному либо очередному отпуску. Мы берем на себя эти заботы и работы ведутся непрерывно.
  • Конфиденциальность зарплатных данных
    Данные о доходах ваших сотрудников хранятся в тайне. Соблюдая строгое соответствие регламентам, мы предоставляем доступ только уполномоченным лицам.
Высокие стандарты качества
Фирма «1С» является признанным экспертом в области программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета и осуществляет контроль оказания нами качественных профессиональных услуг, обеспечивает несколько уровней контроля.
Передача финансовой ответственности
Мы несем финансовую ответственность, закрепленную в договоре, за результаты
своей работы.
Непрерывная работа участка
Вас больше не побеспокоит отсутствие сотрудника по больничным листам, увольнению, декретному либо очередному отпуску. Мы берем на себя эти заботы и работы ведутся непрерывно.
Высокие стандарты качества
Фирма «1С» является признанным экспертом в области программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета и осуществляет контроль оказания нами качественных профессиональных услуг, обеспечивает несколько уровней контроля.
Конфиденциальность зарплатных данных
Данные о доходах ваших сотрудников хранятся в тайне. Соблюдая строгое соответствие регламентам, мы предоставляем доступ только уполномоченным лицам.
Ваша экономия
Ваши задачи решает команда специалистов по стоимости одного сотрудника. Вы можете экономить рабочее время своего персонала, используя кадровый электронный документооборот – сотрудники решают кадровые задачи удаленно: оформляют документы через личный кабинет и подписывают с помощью электронных подписей.
Доверьте расчёты нам
и занимайтесь тем,
что действительно важно

Стоимость тарифов


Тариф
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
/

Тариф

«Расчет заработной платы»
Базовая стоимость
(1-3 чел.)
5 455 ₽/мес.

Базовая стоимость

(1-5 чел.)
5 000₽/мес.
Каждый доп. сотрудник:

Каждый доп. сотрудник:

с 4-го по 10-й:
по 581 ₽/мес.

с 6-го по 15-й:

по 430 ₽/мес.
с 11-го по 15-й:
по 534 ₽/мес.

с 16-го по 30-й:

по 380 ₽/мес.
с 16-го по 30-й:
по 471 ₽/мес.

с 31-го по 50-й:

по 325 ₽/мес.
с 31-го по 50-й:
по 400 ₽/мес.

с 51-го по 100-й:

по 265 ₽/мес.
с 51-го по 100-й:
по 329 ₽/мес.
с 101 и далее
по 263 ₽/мес.
Стоимость тарифов

Тариф
«Расчет заработной платы и кадровый учет»
Базовая стоимость
(1-3 чел.)
5 455 ₽/мес.
Каждый доп. сотрудник:
с 5-го по 10-й:
по 581 ₽/мес.
с 11-го по 15-й:
по 534 ₽/мес.
с 16-го по 30-й:
по 471 ₽/мес.
с 31-го по 50-й:
по 400 ₽/мес.
с 51-го по 100-й:
по 329 ₽/мес.
с 101 и далее
по 263 ₽/мес.

Тариф
«Расчет заработной платы»
Базовая стоимость
(1-5 чел.)
5000 ₽/мес.
Каждый доп. сотрудник:
с 6-го по 15-й:
по 430 ₽/мес.
с 16-го по 30-й:
по 380 ₽/мес.
с 31-го по 50-й:
по 325 ₽/мес.
с 51-го по 100-й:
по 265 ₽/мес.
Подробный перечень услуг тарифа
"Расчет заработной платы и кадровый учет"

Наименование услуги

Периодичность выполнения работ

Предоставление лицензии права пользования ПП 1С:ЗУП 3.0 путем предоставления удаленного доступа к серверу Исполнителя, на котором развернуто приложение.

Постоянный доступ

Ваша экономия при аутсорсинге

* ― 4.5 кв.м/чел. * средняя ставка аренды офиса от 1250 руб./кв.м.
** ― Компьютер, принтер + накладные расходы по обслуживанию рабочего места
*** ― Бухгалтерская программа 1С, справочно-правовая система (Консультант Плюс / Гарант), программы для сдачи отчетности (СБиС / Контур)
Расчет ЗП еще не на аутсорсе?
Гарантируем плавный
и бесшовный переход
Подключите КЭДО, чтобы избавиться от затрат на распечатку, хранение и логистику бумажных кадровых документов

Согласовывайте кадровые приказы и заявления удаленно - без бумаги и личных встреч.
Подписанные документы автоматически передаются в учетную систему без ручного ввода данных.

Личный кабинет сотрудника - единая платформа для удаленного взаимодействия с сотрудниками компании.

Автоматизируйте оформление кадровых документов - больничных, отпусков, расчетных листков и справок.
Мобильная версия. Прямая интеграция с 1С:ЗУП. Подключим любое количество пользователей, где бы ни располагалась база.

Команда

В штате компании “1С:БУХОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР” работает более 40 профессионалов.

Ковтун Наталья
Руководитель направления «1С:БухОбслуживание»
В бухгалтерии с 2001 года
Квалификационные аттестаты профессионального бухгалтера и финансового директора коммерческой организации.
Абдрашитова Лилия
Руководитель отдела ведения бухгалтерского учета и отчетности.
Специалист по выстраиванию стратегий взаимоотношений с налоговыми органами.
Налоговый консультант с 1996 года.
Русаков Данияр
Юрист.
Практика в поле договорного и трудового права, корпоративных отношений с 1997 года.
Залялова Гузель
Методист направления 1С:Бухобслуживание
Аудитор
Аттестат в области общего аудита К027190
Член СРО Ассоциация «Содружество» ОРНЗ 21706020224
Контакты
Хотите попробовать Мобильную бухгалтерию или подобрать тариф?
Обращайтесь, и мы подробно проконсультируем вас!
Телефон
Эл. почта
Адрес
Санкт-Петербург,
ул. Заставская, д. 22, к. 2, лит. А
БЦ “Мега Парк”